Барыги продавцы кайфа в Дорогобуже


Взрослый мужчина, успешный минский бизнесмен, сидит в рабочем кабинете своей двухуровневой квартиры с лупой в руках. И словно малый ребенок улыбается, глядя на разложенные перед ним листы с марками. Альбомы здесь повсюду, ими забиты шкафы, полки в письменном столе. Марки даже на обоях. «Однажды мне пришлось продать часть коллекции, чтобы обеспечить семью жильем, — говорит Александр Мартынов. — За марки я купил квартиру, но расставание с ними было сродни ампутации руки». О ретроувлечении, которое может приносить не только душевную гармонию, но и прибыль, читайте в этом материале.

Тем, кому сегодня нет тридцати, вряд ли его поймут. Какие марки, что за архаизм? Поколение детей перестройки взрослело, собирая вкладыши от жвачки Turbo, лепило наклейки-стикеры в альбом Panini «Евро-96», а вскоре под мерный треск «беспаролки» уже писало свои первые электронные письма. Марки, за которые готовы были умереть десятки тысяч советских подростков, шторм-прогресс выдул из истории быстро. Вы верите, что несколько десятилетий назад на скамейках в парке Челюскинцев собирались пареньки и показывали друг другу свои коллекционные альбомы? Не пили водку, а рассматривали марки? Коллекционеры собираются в ДК «Железнодорожников» и сейчас, но их единицы…

Александру Мартынову, совладельцу столичной сети магазинов по продаже одежды секонд-хенд, 51 год, а его стаж филателиста — почти 40 лет. Свою коллекцию марок (а это тысячи и тысячи экземпляров) он скромно характеризует как вторую-третью в Беларуси.

Вы всегда обращаете внимание на надписи на заборах? Я – нет. Однако после одного разговора с таксистом, я решила обратить внимание на уличные «граффити». Мое внимание заострилось на одной надписи – с адресом сайта за подписью некоего дяди Феди, а также номером мобильного телефона. Проехавшись по центру города, я была удивлена, когда заметила, что такие надписи нанесены на магазинах, домах, балконах, гаражах и т.п. чуть ли не каждые 100 метров.

Многие даже и не знают, что они означают. Говорят, мол малолетки балуются – рисуют все подряд. А малолетки зарабатывают на этом – за каждую запись, которая продвигает сайт по продаже наркотиков, им платят 20 гривен. Не редко сами «рисовальщики» становятся потенциальными покупателями. Как свидетельствуют результаты исследований ЮНИСЕФ в Украине, каждый девятый подросток пробовал наркотики. А с помощью онлайн-сервиса, который легко заинтересовывает новичков, их становится еще больше.

Процедура покупки с помощью сети довольно проста: ты лежишь дома на диване, заходишь на сайт, оформляешь покупку, оплачиваешь заказ и получаешь дурь. Правда, вместе с развитием интернет-наркоторговли процветает и мошенничество – нередко любителей зелья кидают сразу после того, как они перечислят деньги. Для оплаты тебе сообщают данные банковской карточки, на которую необходимо скинуть деньги. После оплаты получаешь информацию о «тайнике», где заложена дурь. Как правило, наркотики закладываются в легкодоступных местах – возле деревьев, в кустах, в подъездах и других установленных местах.

Взрослый мужчина, успешный минский бизнесмен, сидит в рабочем кабинете своей двухуровневой квартиры с лупой в руках. И словно малый ребенок улыбается, глядя на разложенные перед ним листы с марками. Альбомы здесь повсюду, ими забиты шкафы, полки в письменном столе. Марки даже на обоях. «Однажды мне пришлось продать часть коллекции, чтобы обеспечить семью жильем, — говорит Александр Мартынов. — За марки я купил квартиру, но расставание с ними было сродни ампутации руки». О ретроувлечении, которое может приносить не только душевную гармонию, но и прибыль, читайте в этом материале.

Тем, кому сегодня нет тридцати, вряд ли его поймут. Какие марки, что за архаизм? Поколение детей перестройки взрослело, собирая вкладыши от жвачки Turbo, лепило наклейки-стикеры в альбом Panini «Евро-96», а вскоре под мерный треск «беспаролки» уже писало свои первые электронные письма. Марки, за которые готовы были умереть десятки тысяч советских подростков, шторм-прогресс выдул из истории быстро. Вы верите, что несколько десятилетий назад на скамейках в парке Челюскинцев собирались пареньки и показывали друг другу свои коллекционные альбомы? Не пили водку, а рассматривали марки? Коллекционеры собираются в ДК «Железнодорожников» и сейчас, но их единицы…

Александру Мартынову, совладельцу столичной сети магазинов по продаже одежды секонд-хенд, 51 год, а его стаж филателиста — почти 40 лет. Свою коллекцию марок (а это тысячи и тысячи экземпляров) он скромно характеризует как вторую-третью в Беларуси.